Например: кремы













Женский клуб » Ничего не успеваешь на работе? Как управлять временем! (часть 2)

Ничего не успеваешь на работе? Как управлять временем! (часть 2)

Не оставляйте непонятные и неприятные дела на потом. Постарайтесь разбить сложную задачу на несколько простых и посильных. Вам будет гораздо проще приступить к делу, и в несколько заходов вы справитесь с проблемой, которая прежде казалась глобальной и ужасной.


Долой завалы!
Правильно рассчитывать свое время поможет соблюдение следующих правил.

* Планируя дела, отводите на каждую задачу время с запасом, добавляя лишних 10-20 минут. Это на первых порах поможет вам соблюдать намеченный график.
* Чтобы избежать накапливания отложенных дел, всегда, устанавливайте для них конечные сроки.
* Советуйтесь с коллегами. Возможно, многое можно дела проще и быстрее. Не бойтесь показаться непрофессиональным, задавая вопросы о том, как лучше что-то сделать.

Перехитрите стрелки.
Замечено, что чем чаще вы смотрите на часы, чтобы сверяться с графиком, тем больше вы выбиваетесь из него. Спешка лишает концентрации. Поймав себя на торопливости, немедленно успокойтесь и понижайте рабочий ритм.

Делайте перерывы в работе каждый час на 5-10 минут. Время, потраченное на то, чтобы спокойно выпить или сделать гимнастику для глаз, окупится сторицей: в итоге 8 часов вы сделаете больше, если бы вы не вставали с места 10 часов кряду.

Как избежать состояния цейтнота? Избавьтесь от спешки.
* Перестаньте заниматься тем, что могут сделать за вас другие. Смело обращайтесь с просьбами к окружающим и давайте поручения подчиненным. Оставьте себе только то, что никто, кроме вас, сделать не сможет.
* По возможности не назначайте встреч в метро или на улице. Лучше встретиться в кафе или магазине. Тогда нестыковка в 10-15 минут не будет вызывать раздражения у того, кто вас ждет.